Оренбуржцы жалуются на проблемы ЖКХ, связь и дороги

15:51 / 07 июля 2020
Система «Инцидент-менеджмент» продолжает отслеживать в соцсетях жалобы жителей области. Чаще всего они связаны с проблемами ЖКХ, интернет-связью, плохими дорогами и благоустройством территорий. Только за прошедшую неделю специалисты отработали 777 вопросов, отмечают в региональном правительстве.

Жительница областного центра обратилась в соцсетях с просьбой сделать пешеходный переход на улице Карачинской. Вопрос передали на рассмотрение в областной минстрой – вскоре на проезжей части появилась разметка.

Также жители области интересовались, куда можно сообщить о бездействии судебных приставов. Специалисты системы поясняют, что в этом случае следует обращаться в УФССП по Оренбургской области с жалобой на имя главного пристава либо написать письмо на официальном сайте.

Жительница Соль-Илецкого городского округа жаловалась в соцсетях на проблемы с проведением интернета в селе Боевая Гора. Специалисты системы направили запрос в министерство цифрового развития и связи области. Выяснилось, что в конце года «Ростелеком» планирует провести в селе модернизацию сети, после чего интернет станет доступен всем местным жителям.

Также среди отработанных вопросов – вывоз мусора из областного центра с Загородного шоссе, Волгоградской, Салмышской, Гаранькина, Просторной и Поляничко. С помощью системы «Инцидент-менеджмент» аналогичную проблему разрешили и в Орске.

Читайте также: