Из-за пандемии коронавирусной инфекции в минувшем году на территории России отменили ряд самолетных и автобусных рейсов, а также ЖД перевозок. Однако не все перевозчики спешили отдавать уплаченные за билеты деньги оренбуржцам. По этому поводу они обращались за помощью в Роспотребнадзор.
Так, в одном случае у компании «Аэрофлот» купили четыре невозвратных билета. Оренбуржец планировал добраться до Вашингтона и вернуться обратно. Сумма поездки составила 47 778 руб. После введения ограничений по коронавирусу авиарейсы отменили, но перевозчик решил не возвращать уплаченные за поездку деньги. В этом случае потербителю помог суд.
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в 2020 году число обращений по поводу оказания транспортных услуг выросло больше чем в два раза по сравнению с периодом 2019 года. В 56% случаев люди жаловались на работу автотранспорта, а в 52% на авиаперевозки.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!