Пресс-служба авиакомпании сегодня сообщила о наказании пассажира, напавшего на сотрудника компании в феврале 2017 года. Это произошло в аэропорту Внуково: мужчина опоздал на рейс Москва – Челябинск, подойдя к стойке регистрации за три минуты до окончания посадки. К этому времени регистрация пассажиров подошла к концу.
Опоздавшему пассажиру в регистрации отказали, и он поднялся в офис авиакомпании с требованием вернуть деньги за неиспользованный билет. Не договорившись, пассажир плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и нанес ему несколько ударов. Потерпевший сразу же обратился в правоохранительные органы.
Суд приговорил дебошира к исправительным работам с удержанием 15% дохода в государственную казну. Кроме того, в качестве моральной компенсации суд обязал пассажира выплатить 5000 рублей пострадавшему.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!