Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» организованна агентством LED agency. А контроль над честностью скидок обеспечат Ассоциация Электронных Коммуникаций и общественная организация РОЦИТ.
Во второй подобной акции примут участие крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. На этот раз «Настоящая Черная Пятница» не ограничилась скидками российских продавцов и в специальном разделе представит скидки зарубежных интернет-магазинов.
Жители России с 24 по 26 ноября уже готовятся покупать электронику, бытовую технику, одежду, спорттовары, косметику и товары для детей. Также во время «Настоящей Черной пятницы» можно будет покупать еду, подписки на музыкальные сервисы, бронировать отели и даже приобретать оригиналы произведений современного искусства.
«Настоящая Черная Пятница» – это всероссийская онлайн-распродажа, проводимая ежегодно в конце ноября. С 2017 года всероссийские онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» проходят при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий. Партнерами акции выступают Price.ru, приложение Кошелек, G-Core labs, Всемирный Фонд Дикой Природы WWF и другие организации
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!