В новый бренд выделят старые вагоны без кондиционеров и туалетов до их полного выбытия из эксплуатации. Отмечается, что сейчас у компании есть три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом.
В планируемом эконом-бюджете перевозчик установит на билеты сниженный тариф за счет отсутствия сервисов. В документе новый класс описывается, как «плацкарт, не отвечающий требованиям пассажира».
Дата запуска железнодорожного лоукостера не сообщается. По информации издания, сейчас в распоряжении ФПК более 19 тыс. вагонов. Возраст половины из них превышает 20 лет. С 2018 по 2025 года компания планирует обновить 7 тыс. вагонов.
После 2020 года ФПК хочет отказаться от закупки традиционных плацкартных и купейных вагонов. Их предполагается заменить вагонами с местами для сидения на экспресс-маршрутах и двухэтажными купейными на длинных переездах. В новых вагонах обещают просторный салон с персональными зонами, а также высокую техническую оснащенность: бесперебойный доступ к Интернету, управление климатом в купе и экологически чистые туалеты.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!