В воздушном кодексе РФ приняли новые поправки, которые позволят пассажирам, купившим дешёвые невозвратные билеты и имея объективные причины, сдать проездные документы и вернуть деньги.
В новом законопроекте уточняют условия возврата билетов в лоукостер-компаниях. Если у пассажира заболевает близкий родственник, пассажир может отказаться от билета с полным возвратом стоимости (при наличии мед. справок). Также, если у пассажира умер родственник и если лоукостер-компания задержвает рейс больше чем на 4 часа сдать билеты тоже можно.
Если случается что-то из написанного, то надо:
- Позвонить в колл-центр перевозчика или отправить электронное письмо, указав причины отказы от рейса.
- Документы, подтверждающие отказ, должны быть у перевозчика в течении 90 дней с момента отказа. (стоит уточнить у перевозчика какие именно документы нужно предоставить).
- Деньги должны вернуться в течении 30 дней с момента получения лоукост-компании запроса.
Формулировка п.2 ст.108 Воздушного кодекса РФ подразумевает, что любое заболевание у близких (также хроническое) обязывает компанию вернуть пассажиру полную стоимость авиабилета.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!