Как пишут РИА Новости, сейчас в системе зарегистрированы 15 производителей, которые выпускают 99% продукции, а также 29 оптовиков и более 2000 магазинов. Ожидается, что количество торговых точек увеличится до 280 тысяч.
Продажа сигарет с цифровой маркировкой в качестве эксперимента стартовала в России еще в апреле 2018 года. Для более плавного перехода участники рынка попросили внедрить нововведение поэтапно, пишет ТАСС. С 1 марте 2019 года необходимо пройти регистрацию в системе.
С 1 июля 2018 года все производители обязаны перейти на производство сигарет с цифровой маркировкой, а торговые точки начинают передавать информацию о продаже маркированных пачек в систему. Отмечается, что параллельный оборот маркированной продукции и обычной разрешается до 1 июля 2020 года.
Основная цель нововведения — повышение прозрачности рынка, а также борьба с контрафактной продукцией.
По словам производителей сигарет, переход на цифровую маркировку не повысит стоимость табачных изделий. Так как определяющим фактором в повышении цен выступает увеличение ставки акциза. В январе 2019 года его подняли на 10%.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!