По данным издания, сотрудники Следственного комитета и Росавиации установили, что после приземления пилоты открыли в кабине боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и скорость горения.
Еще одним фактором, из-за которого могла усугубиться ситуация, стало то, что экипаж не выключил двигатели самолета сразу после посадки. Источник издания в СК говорит, что «двигатели работали до того момента, пока их не потушили».
Сейчас сотрудники Росавиации проводят внеплановую проверку системы обучения пилотов в компании «Аэрофлот». В первую очередь проверяющих интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре авиакомпании и соответствует ли она установленным нормам. Отмечается, что при переходе на другой тип самолета пилоты должны переучиваться и обкатывать на тренажере внештатные ситуации.
Авиакатастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в столице в воскресенье, 5 мая. Рейс следовал из Москвы в Мурманск. Через несколько минут после начала полета экипаж запросил разрешение на посадку в Шереметьево из-за попадания в самолет молнии и связанных с этим проблем с электроникой и радиосвязью. На посадку лайнер заходил с полными топливными баками.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жестком столкновении с землей стойки шасси проломили баки, и топливо попало на двигатели. После этого огонь перекинулся на всю хвостовую часть. В самолете находились 78 человек, 41 — погибли. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!