
Причем старшую дочь органы опеки изъяли из дома, а младших – из детского сада. Всех детей поместили в приют.
Правозащитник Йохан Бекман заявляет, что для этого не было серьезных оснований. Тем более дети являются российскими гражданами. Женщина уже обратилась за помощью в российскую дипмиссию и к уполномоченному по правам ребенка Анне Кузнецовой.
Йохан Бекман известный в Финляндии обществовед, юрист, политик. Он специализируется по правовым вопросам, связанным с взаимоотношениями северной страны с Россией и Прибалтикой.
Добавим, что Йохан Бекман с деловым визитом приезжал в Оренбург в 2013 году, тогда на встрече с оренбургской общественностью правозащитник сравнил финскую ювенальную систему с инквизицией.
«Частные детские дома — это огромный бизнес. Содержать детей в этих тюрьмах выгодно, и акционеры их никогда не отпустят обратно домой. Уровень приватизации детских домов в Финляндии составляет примерно 70%. Поэтому речь идет о том, что ювенальная юстиция уже практически является некой торговлей детьми, - сказал на встрече в Оренбурге Йохан Бекман. — Проблема здесь в том, что никто не может контролировать эти детские дома — это частная территория. То, что там происходит — это коммерческая тайна».
За два последних года таких случаев накопилось немало: более 70. Социальная служба Финляндии - достаточно закрытая система, как правило, на запросы российской стороны не отвечает.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


