1. «Дьявол носит Прада» (США, Франция; 2006).
Героиня фильма по одноимённой книге Лорен Вайсбергер вовсе не страдает от того, что не следует моде, да и принц у неё в наличии. И всё же обстоятельства вынуждают девушку сменить имидж, а попутно исследовать нелицеприятную сторону мира глянца. Разочаровавшись в его жёстких принципах, она признаёт, что красивые платья – далеко не всегда залог счастливого жизненного сценария.
2. «Красотки» (Франция; 1998).
Лёгкая комедия об исследовательнице-этнологе, не пользующейся успехом у мужчин. Знакомство с обворожительным ловеласом, (роль которого исполнил Жерар Депардье), вдохновляет её на смелый эксперимент – внедрение в стан не слишком умных, но притягательных представительниц современного «племени» бимбо. Двойная жизнь затягивает её с головой, и вот невзрачная девушка-учёный уже ревнует возлюбленного… к самой же себе в роли обольстительной красотки.
3. «Служебный роман» (СССР; 1977).
Вряд ли много найдётся современников, не знающих историю «чёрствой», «бесчеловечной», «бессердечной» «мымры», взявшей на вооружение «походку свободную от бедра» и причёску в стиле «умереть – не встать!» и превратившейся в женщину, которую мужчины не пропускают. Разобранная на цитаты лирическая комедия Эльдара Рязанова относится к разряду тех, что можно пересматривать бесконечно – не надоедает.
4. «Самая обаятельная и привлекательная» (СССР; 1985).
Ещё одна советская комедия, героиня которой меняется до неузнаваемости. Следуя советам подруги, применяющей научные методы в делах сердечных, она уменьшает рвение к общественной нагрузке, смещает акцент на личную жизнь и привлекает к себе мужское внимание в огромных порциях. Однако к финалу фильма девушка обнаруживает, что хитроумные способы удержания суженого не прибавляют отношениям искренности, а счастье всегда было с нею рядом.
5. «Моя большая греческая свадьба» (США, Канада; 2002).
Гречанка, с детства считавшая себя «пугалом в очках», готова на кардинальные перемены ради мужчины своей мечты. В отличие от большинства сказок, заканчивающихся бракосочетанием, эта картина уделяет намного больше внимания свадебному переполоху, который молодожёнам предстоит пережить, прежде чем о них можно будет сказать «и жили они долго и счастливо».
6. «Моя прекрасная леди» (США; 1964).
Классический фильм, снятый по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» с Одри Хепберн в главной роли. Эксцентричный профессор заключает пари, согласно которому обязуется превратить безграмотную цветочницу в леди с великосветскими манерами. Это настолько блестяще ему удаётся, что он влюбляется в собственное творение.
7. «Мисс Конгениальность» (США; 2000).
Ради поимки опасного преступника мужиковатая женщина-полицейский готова сменить мешковатую форму агента ФБР на короткое платье и победить в конкурсе красоты.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!