Заявленный жанр мелодрамы оправдался: за два часа театрального удовольствия зритель успевает и от души посмеяться, и переволноваться за героев. О чем эта пьеса? На репетициях режиссер-постановщик Александр Федоров неоднократно отмечал – о любви. Однако по мере работы над картиной стало понятно, что проблемы, затронутые в пьесе, глубже и трагичнее. Столкнулись два разных мира: добро и зло, искренность и лицемерие, непосредственность и умение подстраиваться под обстоятельства… Этот список полярных понятий можно продолжать бесконечно, и только любовь, проходящая красной нитью через все перипетии, способна найти ту гармонию, о которой мечтает, пожалуй, каждый.
В центре сюжета – дикарь Пабло (Данила Сайфуллин, Дмитрий Татаринцев), который всю жизнь прожил с отцом в горах и совершенно ничего не знает о жизни в социуме. Спустившись с гор после смерти отца, герой сталкивается с непонятными ему ролями, которые привыкли играть окружающие. Обеспокоенные судьбой племянника тетушки решают не только социализировать Пабло, но и дать ему образование. В доме дикаря появляется молодая учительница Маргарита…
Пожалуй, самой сильной сценой спектакля стал момент познания Пабло действительности через музыку и живопись. Под звуки классической музыки, глядя на картины гениальных художников, меняется не только Пабло. Меняется весь зрительный зал. Пусть только на мгновение, на тот момент, пока звучит музыка, пока Маргарита держит в руках величайшие полотна… Все чувства напряжены, дыхание замирает, а из глаз невольно брызгают слезы от осознания гения классиков, от того, что только так – через красоту и величие – мы можем познать сущность этого мира.
Достойно справился с ролью Пабло молодой актер Дмитрий Татаринцев: не покидало ощущение, что он не просто актер, воплощающий образ, а тот самый дикарь, спустившийся с гор, познающий мир. Несомненно, украсил спектакль Дмитрий Гладков, талантливо и непринужденно воплотивший образ афериста Хулио.
Визитной карточкой спектакля стали декорации. Их не стоит описывать, а только смотреть и ощущать, как они своими зелеными крыльями обнимают не только актеров, но и каждого зрителя. Как будто дотрагиваются нежно до руки, успокаивают, шепчут на ухо что-то очень тихое и светлое, а потом убаюкивают. И ты уже в плену этой нежности, из которой, честно говоря, даже не хочется выбираться.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!