После ведения разных способов оплаты, 9% пассажиров стали рассчитываться за проезд по карте. Если брать в расчет только поездки по городу, то процент безнала с учетом расплаты транспортными картами составил больше 31%.
«В наше время пластиковыми картами оплатить можно практически любые услуги. Многие, особенно молодые горожане, в принципе перестают носить с собой наличные», - поясняет председатель Горсовета Оренбурга Ольга Березнева.
По ее мнению, в первую очередь нужно переходить на терминалы, принимающие все виды банковских карт, включая контактные. Тогда число платежей сразу вырастет.
Сергей Касьянов заявил, что 40 терминалов нового банка-эквайера, которые позволяют оплачивать проезд разными картами, уже проходят пробную «обкатку». Они будут работать на муниципальных маршрутах до конца месяца. Касьянов же рассказал, что за время работы с дифференцированной оплатой предприятие уже решило ряд сложностей, возникших поначалу. В основном они были связаны с техническими сбоями в работе аппаратов, интеграцией учета доходов и отсутствием заинтересованности со стороны кондукторов. Сегодня эти проблемы уже преодолены.
Депутаты посоветовали предприятию найти эквайера, который бы брал меньший процент с каждого платежа. Возможно, работникам придется работать сразу с двумя терминалами.
«Понятно, что для работы по социальным транспортным картам банк останется прежним, - пояснил председатель комитета по муниципальному хозяйству Алексей Кузьмин. – Но кондукторы могут работать и с двумя терминалами, если это пойдет на пользу удобству пассажиров».
По итогам заседания Ольга Березнева поручила управлению пассажирского транспорта администрации города организовать прием платежей в муниципальном транспорте для всех банковских карт и отчитаться до ноября в Горсовете.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!