В Оренбурге разработали программу развития транспортной инфраструктуры 

11:32 / 16 декабря 2020
В Оренбурге разработали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020-2030 годы. Документ опубликовала городская администрация. 

В схеме детально прописаны все основные сценарии развития дорожной сети города, организация дорожного движения. В основу программы легли материалы комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), разработанной ООО «А+С Транспроект» из Санкт-Петербурга.

Программа развития транспортной инфраструктуры разрабатывается на 10 лет. В ней прописаны планы по проектированию, строительству и реконструкции объектов городской инфраструктуры. В частности, в документе обозначены запланированные новые дороги, в том числе и скоростного значения, установка светофоров и камер, проанализирован трафик легковых и грузовых автомобилей, а также общественного транспорта. 

«Также они должны обеспечивать безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юрлиц и ИП; доступность объектов транспортной инфраструктуры; развитие последней в соответствии с потребностями населения в передвижении», — отмечается в сообщении администрации.

Как писал ранее Prooren.ru, в программе в частности рассматривается вопрос по организации платного парковочного пространства в центре города. Предполагается, что зоны платной парковки могут появиться в два этапа: по так называемым малому и большому кольцу. На первом этапе предлагается ограничиться улицами исторического центра, а также районом привокзальной площади. Затем зону платной парковки планируется расширить до улицами Степана Разина, Орлова, проездом Коммунаров, улицей Виноградной и Металлистов, после строительства магистрали скоростного значения, подчеркнули в документе.

Напомним, что согласно поступившему проекту решения в оренбургский городской Совет на эти цели за 10 лет планируется потратить 29,1 млрд рублей. Из которых  большая часть — 18,5 млрд рублей — средства федерального бюджета. еще 6,3 млрд рублей приходится на региональный бюджет, 3,8 млрд рублей — на городской и 470 млн рублей — на внебюджетные источники.

Предыдущая программа перестала действовать в 2019 году. В этой связи прокуратура требовала от городских властей разработать и принять соответствующий документ на следующий период.

Читайте также: