Одна из ошибок городской администрации – решение проблем локально: одно управление отвечает за пассажирский транспорт, другое – за дороги. По мнению заместителя гендиректора компании Константина Тихонова, нужен человек, который будет стоять над ними и отвечать за транспорт в целом:
«В городе есть люди, которые отвечают за общественный транспорт, другие – за содержание улично-дорожной сети, но нет единого органа, который сводил бы данные воедино и отвечал за транспорт в целом».
Во-вторых, нужно создать специальную программу, которая будет учитывать все дома Оренбурга, количество проживающих в них людей, все дороги и объекты инфраструктуры, а также маршруты пассажирского транспорта с указанием количества человек, которые по ним передвигаются в час пик. Эта модель должна постоянно соотноситься с реальной ситуацией и обновляться раз в два года.
Этот инструмент позволит прогнозировать, что будет при открытии новых объектов: от магазинов до микрорайонов. То есть власти смогут узнать, какова будет ситуация на дорогах.
Последний этап – это создание динамической модели. Предполагается, что она позволит узнать, как меняется ситуация на дорогах в режиме реального времени. Для этого необходимо установить датчики, измеряющие транспортные потоки. Также необходимо централизованное управление светофорами в зависимости от ситуации на дорогах.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!