Коровяковский: бюджет-2017 - худший за семь лет

16:30 / 28 ноября 2016

Председатель бюджетного комитета оренбургского городского Совета Игорь Коровяковский назвал бюджет областного центра на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов «самым плохим» за время его работы в представительном органе власти.

Бюджет Оренбурга на следующий год рассматривается бюджетным комитетом с 23 ноября. На заседания приглашаются представители структурных подразделений администрации города и члены других комитетов.

На прошлой неделе депутаты прорабатывали доходную часть бюджета. Они рассмотрели прогнозы неналоговых доходов. «Должен отметить, что за всю свою практику работы в городском Совете – а это уже седьмой проект бюджета, в работе над которым я принимаю непосредственное участие – этот документ является самым плохим. "Плохим" не потому, что он неверно составлен. Просто такого жесткого бюджета я пока ещё не видел», - передает пресс-служба слова председателя бюджетного комитат Игоря Коровяковского.

В связи с этим депутат предупредил администрацию областного центра, что обсуждаться проект будет долго, а также будут рассматриваться возможности привлечь дополнительные средства в казну.

На заседании предложили обратить внимания на два возможных источника доходов, которые не были учтены финансистами муниципальной исполнительной власти. Во-первых, это выплаты от земельных арендаторов-должников. По данным на 1 октября, общая сумма их задолженности составляет 322 миллиона рублей. Депутаты обратятся в Управление федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области для активизации работы с арендаторами. Во-вторых, дополнительным источником финансирования может стать аренда средств наружной рекламы. «Ситуация в экономике сегодня вносит свои коррективы: пришло время найти новый подход, который будет одинаково выгоден и городскому бюджету, и представителям рекламной сферы. "Рекламные" доходы могут стать одним из источников пополнения бюджета в будущем году, но для этого нам нужно искать такой подход совместно: чтобы и город был красивым, и рекламная сфера оставалась доходной, и городская казна пополнялась», - сказал председатель комитета по местному самоуправлению и правотворчеству Игорь Шепель.

Представители рекламного бизнеса предложили увеличить количество крупных рекламных конструкций на торгах в 2017 году или провести аукцион с повышением стоимости.

Читайте также: