В планах - увеличение объемов ремонта с 300 до 600 железнодорожных вагонов в месяц, а также запуск линии чистовой обработки колесных осей и ее вывод на проектную мощность. Директор ООО «Новая вагоноремонтная компания» Вадим Михальчук заверил, что в новом году «проблем с заказами не будет».
Завод специализируется на ремонте вагонов и колесных пар. Он способен производить до 6 тыс. осей и 1,5 тыс. пар в месяц, однако сейчас это невозможно из-за отсутствия средств на работу линии по обработке осей.
Новый собственник предприятия попросил помощи в получении в аренду дополнительного участка и решении вопроса с ж/д путями неработающего никелькомбината. Губернатор поручил это городской власти и областному минэкономразвития. Пока судьба завода не вызывает опасений главы региона: коллектив предприятия сохранен, работа идет, есть планы по наращиванию объемов производства.
Кроме того, во время рабочего визита на восток области Денис Паслер ознакомился с предварительным проектом реконструкции стадиона «Локомотив». Он предусматривает двухуровневый физкультурно-оздоровительный центр площадью 1,4 тыс. кв. метров, футбольное поле с искусственным покрытием, хоккейный корт, беговые дорожки, баскетбольную и волейбольную площадки. Стоимость ФОКа составит 55 млн рублей, реконструкции - 25 млн.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!