Более 130 тысяч сообщений жителей в социальных сетях и платформах обратной связи на «Госулугах. Решаем вместе» и на портале «Активный гражданин» отработал за два года ЦУР Оренбургской области.

С помощью автоматической системы «Инцидент менеджмент» специалисты Центра управления регионом Оренбургской области отрабатывают сообщения в соцсетях. Вся информация направляется профильным службам региона, городов и районов области.
Так, жители частного сектора поселка Северного в Новотроицке пожаловались на гололёд на портале «Активный гражданин». После обработки информация направлена в администрацию города. Работы по обработке тротуара противогололедными материалами выполнены.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


