Работа с сообщениями жителей региона ведется с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Она аккумулирует вопросы из социальных сетей, и через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Полученные сообщения анализируются и направляются в профильные ведомства для отработки.

К примеру, житель посёлка Первомайского Орска оставил комментарий в соцсетях о затопленной пешеходной дороге на переулке Интернатском. Специалисты ЦУР Оренбургской области отработали информацию и направили её в администрацию города. Коммунальные службы оперативно отсыпали и выровняли дорогу на данном участке.
За два года Центром управления регионом отработано более 130 тысяч различных запросов оренбуржцев.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


