Сотрудники управления регионального Роспотребнадзора обнаружили нарушение у ресурсоснабжающей компании. Они касаются несвоевременной доставки квитанций за услуги ЖКХ. Оренбуржец пожаловался на организацию по этому поводу в октябре, ноябре и декабре 2020 года. Во всех случаях потребитель не соглашался на доставку квитанций в электронном виде.
За нарушение прав потребителей в отношении «ЭнергосбыТ Плюс» завели административное дело. На организацию наложили штраф в размере 5 тыс. рулей. Руководству направили представления для устранения выявленных нарушений. Организация усилила контроль по доставке квитанций.
«По факту нарушения энергокомпания провела проверку. Энергетики взяли на усиленный контроль вопрос доставки квитанций по всей области, провели работу с поставщиком услуг и уже приняли необходимые меры для того, чтобы обеспечить своевременное получение платёжных документов», - уточнили в компании.
В Роспотребнадзоре напоминают, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Их необходимо предоставить потребителям не позднее первого числа месяца. Иные сроки могут утвердить с помощью специального договора, который подписали жильцы.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!