За прошедший период в общественную приемную управления люди направили 496 письменных обращений. Большинство из них (57%) касаются нарушения прав потребителей. Люди жалуются на отказ продавцов в возврате денег за некачественный товар, услуги ненадлежащего качества, навязывания дополнительные финансовых предложений.
Из 57% обращений в 6% случаев были жалобы на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, еще 5% - жалобы на невыполнение продавцами своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазины.
По поводу плохого качества пищевых продуктов и условия проживания поступило около 170 жалоб из общего числа или 35%. Все обращение специалисты рассмотрят в сроки, установленные законом.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!