В 2021 году специалисты приняли и рассмотрели 60 заявлений. Они касались нарушений, которые совершили в 11 автосалонах.
По сравнению с 2020 годом, люди почти вдвое стали чаще жаловаться на высокие цены и их несоответствия с заявленными в рекламе. Люди недовольны навязыванием дополнительных услуг и оборудования для машины. В некоторых обращениях говорилось о принуждении покупателей к заключению кредитного договора.
В одной из жалоб мужчина сообщил, что в автосалоне нет ценников на машины. За нарушения правил продажи организацию привлекли к административной ответственности. В ряде случаев договоры купли-продажи и другие документы ущемляли права потребителей.
«По результатам в отношении хозяйствующих субъектов составлено 32 протокола об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ, ст. 19.7 КоАП РФ, виновные привлечены к административной ответственности», - сообщили в Роспотребнадзоре.
Сотрудники надзорного ведомства помогают четырем обратившимся с расторжением договоров на оказание дополнительных услуг. В трех случаях суд частично удовлетворил иски о возврате денег и компенсации морального вреда.
В Росоптребнадзоре сообщили, что написать жалобу на недобросовестных продавцов можно через почту, отправив письмо по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2/1. Также обращение можно написать на официальном сайте ведомства, прикрепив к письму доказательства.
Отметим, что за ноябрь в Роспотребнадзор поступило 617 жалоб. Большинство из них касаются нарушения прав потребителей.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!