
Больше 1,3 млн обращений касались предоставления федеральных услуг, более 85 тысяч – региональных. Самой частой причиной обращения оренбуржцев в МФЦ стала регистрация прав на недвижимость. Таких заявок было около 300 тысяч. Вторая частая причина – оформление или восстановления личного кабинета на портале «Госуслуги».
Отмечается, что уровень удовлетворенности оренбуржцев качеством предоставляемых услуг повысился до 99,9%.
Напомним, что в прошлом году в связи с паводком в Орске было увеличено число специалистов МФЦ почти в 5 раз, а в МФЦ Оренбурга дополнительно направляли 46 сотрудников. Они оказывали поддержку пострадавшим от паводка и помогали оперативно оформлять заявления для получения выплат.
Колл-центр МФЦ в прошлом году обработал более 170 тысяч входящих звонков. Почти 45% звонков смог обработать виртуальный ассистент.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


