По данным местных властей, с 26 сентября по 2 октября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 918 обращений. В системе «Инцидент Менеджмент» их было больше – 928.
Чаще всего оренбуржцы задавали вопросы, связанные с электронной записью к врачу. На втором месте по количеству обращений тема оформления медицинских документов. Третье место занимают вопросы состояния автомобильных дорог.
Так, в селе Комиссарово Октябрьского района жители пожаловались на большую яму на въезде в населенный пункт. В короткий срок проблема решена – яма засыпана. Жительница ЗАТО Комаровский сообщила о ветке дерева, упавшей на теплотрассу. После обращения ветку убрали.
В Оренбурге горожане пожаловались на переполненные урны на ул. Братьев Хусаиновых, 2. Вопрос рассмотрели, и мусор вывезли.
«Отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале», - сообщили в правительстве Оренбуржья.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!