![SMM без Instagram SMM без Instagram](/sites/default/files/styles/w1000/public/assets/images/2022/03/lkecpdqxqcg.jpg?itok=SqEEM4nW)
Реклама в Интернете является эффективным средством для продвижения брендов, продукции, услуг и бизнеса. Однако с недавнего времени Instagram стал работать со сбоями, в Tik-Tok ограничили российских пользователей в публикации нового контента и лишили возможности проводить стримы.
Facebook заблокирован Роскомнадзором, а YouTube перестал показывать и монетизировать рекламу для россиян. Как живется рекламщикам в таких условиях рассказал специалист по рекламе в Интернете Антон Бурлуцкий.
«Рынок интернет-рекламы вместе со всей экономикой перестраивается на «патриотические рельсы». У нас больше нет возможности размещать рекламу в Instagram и Google, однако на этом фоне растет аудитория российских соцсетей и поисковых систем», - рассказал специалист.
Вместе с количеством пользователей растет локальный рекламный рынок. Новичкам многое приходится осваивать впервые. При этом те, кто приходил в интернет-рекламу лет 10 назад всего лишь освежают навыки.
«Это ключевое изменение в сфере интернет-маркетинга и SMM. Но эти направления никто не собирается хоронить», - считает Антон Бурлуцкий.
Люди привыкли пользоваться соцсетями, а значит аудитория распределится между оставшимися каналами, полагает эксперт. Следовательно, у специалистов вроде меня всегда будет работа. Но толщина кошелька будет еще сильнее зависеть от скорости реакции на происходящие изменения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!
![](/themes/custom/prooren_theme/images/subscribe/subscribe_zen.png)
![](/themes/custom/prooren_theme/images/subscribe/subscribe_news.png)
![](/themes/custom/prooren_theme/images/subscribe/subscribe_tg.png)