SMM без Instagram

11:38 / 14 марта 2022
С начала военной спецоперации России на Донбассе ни дня не проходит без сообщений об уходе очередной компании с отечественного рынка или новых ограничениях. Некоторые из них коснулись ряда социальных сетей и медиаплатформ. Редакция Prooren.ru решила поинтересоваться у профессионалов, как это повлияло на их работу.
SMM без Instagram
Источник фото:
социальные сети

Реклама в Интернете является эффективным средством для продвижения брендов, продукции, услуг и бизнеса. Однако с недавнего времени Instagram стал работать со сбоями, в Tik-Tok ограничили российских пользователей в публикации нового контента и лишили возможности проводить стримы.

Facebook заблокирован Роскомнадзором, а YouTube перестал показывать и монетизировать рекламу для россиян. Как живется рекламщикам в таких условиях рассказал специалист по рекламе в Интернете Антон Бурлуцкий.

«Рынок интернет-рекламы вместе со всей экономикой перестраивается на «патриотические рельсы». У нас больше нет возможности размещать рекламу в Instagram и Google, однако на этом фоне растет аудитория российских соцсетей и поисковых систем», - рассказал специалист.

Вместе с количеством пользователей растет локальный рекламный рынок. Новичкам многое приходится осваивать впервые. При этом те, кто приходил в интернет-рекламу лет 10 назад всего лишь освежают навыки.

«Это ключевое изменение в сфере интернет-маркетинга и SMM. Но эти направления никто не собирается хоронить», - считает Антон Бурлуцкий.

Люди привыкли пользоваться соцсетями, а значит аудитория распределится между оставшимися каналами, полагает эксперт. Следовательно, у специалистов вроде меня всегда будет работа. Но толщина кошелька будет еще сильнее зависеть от скорости реакции на происходящие изменения.

Читайте также: