Специалисты кол-центра «Росводоканал Оренбург» ответили на 128 тысяч звонков абонентов в 2024 году

16:05 / 15 января 2025
Сотрудники информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» подвели итоги работы за прошлый год. За 12 месяцев в кол-центр водоканала поступило 128 694 звонка горожан.
Специалисты кол-центра «Росводоканал Оренбург» ответили на 128 тысяч звонков абонентов в 2024 году

«В минувшем году увеличилось количество звонков горожан в информационно-справочную службу предприятия по вопросам водоотведения. Мы связываем это с прошлогодним аномальным паводком. Именно в его пиковые дни начали фиксировать увеличение количества обращений оренбуржцев. Эта тенденция сохранилась до конца года.  И если раньше большую часть обращений составляли сообщения об авариях на водопроводных сетях, то сейчас на первом месте заявки на устранение засоров на сетях канализации. Затем следуют обращения по водоснабжению, далее заявки на поверку, замену и опломбировку приборов учёта и консультирование по поводу начислений по квитанциям», - рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» Ирина Панжина.

Информационно-справочная служба оренбургского водоканала в этом году отмечает 15 лет с момента создания.  Операторы ведут прием аварийных заявок, жалоб на качество воды и других вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Ежедневно специалисты ИСС отвечают в среднем на 700 звонков. За 15 лет было принято около 3 млн телефонных обращений от жителей Оренбурга и пригорода. Самыми востребованными сотрудниками водоканала, с которыми чаще всего соединяли абонентов в 2024 году, стали специалисты отдела по работе с населением и инспекции водных ресурсов.

Звонки горожан ежедневно с 08:00 до 20:00 принимают 4-5 специалистов ИСС, в остальное время обращения жителей стекаются в центральную диспетчерскую службу предприятия. Один оператор кол-центра в день обрабатывает в среднем 200 звонков. Все разговоры записываются, каждый принятый вызов фиксируется в специальной программе для дальнейшего оперативного реагирования на него.

Учитывая резко возросшее количество обращений, компания рекомендует потребителям заранее четко формулировать свой вопрос оператору - это позволит быстрее получить консультацию специалиста и даст возможность другим абонентам оперативнее дозвониться в информационно-справочную службу водоканала. Телефоны ИСС: 37-00-00, 43-70-00.

Читайте также: