В этом году жители Оренбуржья чаще жаловались на услуги мобильной связи и Интернет, чем на почтовую связь и услуги местного телефонной связи. По данным регионального Роспотребнадзора, из 295 обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг связи, 40% обращений приходится на мобильную связь, 34% – на Интернет, 17% – на почтовую связь и 6% – на услуги местной телефонной связи. Это на 21% превышает показатель прошлого года, уточнили в ведомстве.
Оренбуржцев чаще всего волновали следующие вопросы:
- подключения допуслуг без согласия абонента
- проблема расторжения договора;
- необоснованного списания денег со счета и осуществление перерасчета;
- несогласия с изменениями условий тарифных планов;
- проблема качества услуг связи;
- несоблюдения оператором порядка перенесения абонентского номера в сеть другого оператора связи и др.
Кроме того, на 36% увеличилась доля обращений в сегменте оказания телематических услуг (Интернет). В то же время на 29% снизилось количество жалоб на телевизионные услуги и на 9% на услуги телефонной связи.
Сотрудники регионального Роспотребнадзора провели 24 профилактических мероприятия. Объявили 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Ранее мы сообщали, что жители Оренбуржья стали реже жаловаться на финансовые организации.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!