
Как рассказали жители Оренбурга, на картах отсутствует наименование компании, которая предоставляет услуги. К тому же кассы, где абонементы приобретались, закрыты. В свою очередь, инспекторы сообщают, что есть возможность подачи коллективного иска и в Роспотребнадзоре готовы ей воспользоваться.
По данным ведомства, потребитель в праве отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время. В соответствии с действующим законодательством сторона, получившая денежную сумму в качестве предварительного платежа, обязана ее вернуть.
«Приглашаем в Управление потребителей, имеющих такие карты, для подачи заявления о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы потребителей», - отметили в Роспотребнадзоре.
Обращаться нужно по адресу: Оренбург, ул. Чкалова, д.70/1, каб.2, тел. 72-93-39, 44-23-95 (с 9:30 час. до 16:00 час. понедельник-пятница).
Напомним, ЧП в Оренпарке произошло 6 мая. Из-за обрушения аттракциона «Цепочка» пострадали и взрослые, и дети. Одна из травмированных девушек до сих находится в больнице им. Бурденко в Москве.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


