Есть контакт: «Инцидент Менеджмент»

15:09 / 20 ноября 2022
Специалисты Центра управления регионом в режиме реального времени отслеживают жалобы оренбуржцев в соцсетях и помогают максимально быстро решать вопросы жителей.
Есть контакт: «Инцидент Менеджмент»

Базовая платформа для ЦУР - система «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует обращения оренбуржцев в социальных сетях. Специалисты Центра с помощью «Инцидент Менеджмента» мониторят публикации и комментарии в российских социальных сетях.

Ежедневно специалисты ЦУР отрабатывают обращения, связанные с благоустройством, ЖКХ, ремонтом дорог и другими вопросами, обеспечивают эффективную обратную связь власти с жителями и помогают оперативно решать проблемы людей.

Один из частых примеров - приведение в порядок общественных пространств по сигналу жителей. Так, специалисты ЦУР зафиксировали сообщение от жителя Орска о повреждённом тротуаре на улице Васнецова. Жалобу передали в городскую администрацию. Тротуар восстановили. Жители Оренбурга пожаловались на ямы после ремонта дорог. После реакции ЦУР и совместной работы с администрацией города проблемы устранили.

Читайте также: