По словам Зои Айткуловой, она написала заявление на подключение к центральному водоснабжению в Росводоканал еще 2011 году. Ей пришел ответ с техническими условиями. Эта поправка нисколько не смутила оренбурженку.
«Я живу на маленькую пенсию, но деньги, чтобы расплатиться за трубы и комплектующие, конечно, найду», - уверяет Айткулова.
Однако специалисты Росводоканала на Астраханскую, 55 так и не приехали. Не было их в год обращения, не явились они и позже. Айткулова говорит, что в последний раз обращалась по своей проблеме в 2018 году. Тогда женщину заверили, что в списках она есть, просто мастера загружены работой. Ей пообещали, что дом подключат к воде в 2021 году.
С тех пор оренбурженка терпеливо ждала своей очереди, пользовалась водой из колонки, за которую исправно платит и которая расположена в сотне метров от ее дома. Однако 18 июля колонка сломалась, и женщина осталась без воды совсем.
«Вот, видите, сухо. Колонка не работает уже два дня, хотя я звонила в момент поломки. Пообещали исправить, но так и не приехали. Воду мне взять больше негде, приходится напрашиваться к соседям. Они не отказывают, помогают, но ведь по знакомым не находишься, да и людям водоснабжение тоже не просто так достается», - сетует Зоя Айткулова.
Ситуация осложняется тем, что местная жительница уже немолода, здоровье подводит. С больными суставами таскать тяжелые ведра - задача сложная. К тому же в Оренбурге стоит изнуряющая жара. Мириться с многолетними бытовыми проблемами из-за отсутствия воды женщина больше не смогла, она уже начала подумывать об обращении в прокуратуру.
Редакция обратилась в Росводоканал. Как сообщили корреспонденту ProOren.ru в пресс-службе компании, занятость у специалистов по-прежнему высокая. Информация о неисправной колонке действительно поступала, но из-за большого числа ремонтов по городу, специалисты не выехали на адрес вовремя. Колонку пообещали починить уже сегодня.
А вот с подключением к центральному водоснабжению дома №55 по ул. Астраханской все куда запутаннее и сложнее. Зою Айткулову не нашли в списках очередников.
«Среди абонентов адрес не значится. Следует обратиться в отдел подключения на Карагандинской 59/3, взять условия подключения и выполнить их. Справку об этом нужно передать в этот же отдел. Тогда специалисты компании смогут приехать и выполнить подключение», - разъяснили в Росводоканале.
Корреспондент передал вышеизложенное Зое Айткуловой, а также сообщил, что колонку пообещали починить уже сегодня.
Мы продолжим следить за ситуацией.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!