По словам истца, в мае прошлого года он обратился за помощью в автоцентр. Его автомобиль Hyundai Sonata начинал ехать рывками при переключении скоростей. Ремонт шел несколько недель и стоил владельцу автомобиля 40 тысяч рублей. Но после оказанных услуг автосервиса машину вернули хозяину с набором дополнительных неполадок – помимо рывков появился странный шум при работе коробки передач. Спустя некоторое время автомобиль и вовсе перестал функционировать.
После автотехнической экспертизы суда стало ясно, что бессмысленно было менять узел изношенного барабана без устранения неисправности в гидроблоке.
Суд частично удовлетворил иск и обязал автосервис компенсировать моральный вред владельцу автомобиля, вернуть деньги за ремонт и судебные расходы - более 100 000 рублей.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!