По сообщению пресс-службы инстанции, весной 2018 года местная жительница заключила с туроператором договор и забронировала поездку на Кубу. Стоимость тура составила более 140 тыс. рублей. Женщина полностью оплатила путевку. Однако туроператор не предупредил клиента о необходимости оформления виза, из-за чего поездка сорвалась. Возвращать деньги за несостоявшийся отдых компания отказалась.
По итогам рассмотрения дела, суд решил, что туроператор не выполнил требования законодательства об информировании потребителя об условиях договора, что привело к нарушению прав клиента. В итоге компания должна выплатить оренбурженке стоимость путевки, компенсацию морального вреда и судебные расходы — всего 180 тыс. рублей.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!