Оренбуржцы жалуются на «рассеянную» химчистку

11:28 / 11 января 2017

Местная химчистка «Кристалл» допускает грубые нарушения в работе.

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области регулярно поступают обращения потребителей на химчистку «Кристалл» ООО «Аква-Хим». Наиболее распространенные причины жалоб – нарушение сроков оказания услуг, потеря или повреждение вещей.

В региональном Управлении Роспотребнадзора оренбуржцам напоминают, что при несоблюдении сроков оказания услуг потребитель вправе назначить исполнителю новый срок, потребовать уменьшения цены или отказаться от услуг компании.

Он также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков.

При нарушении сроков исполнитель выплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), сумма которой не может превышать общую цену заказа.

В случае потери вещи заказчика, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его вещью аналогичного качества или возместить двукратную цену утраченной вещи и расходы, понесенные потребителем.

Консультацию пострадавшие потребители могут получить в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, 48, тел. 77-10-74. 

Читайте также: