Почти 19 тыс. обращений отработано «Инцидент-менеджментом» в Оренбуржье

10:17 / 06 декабря 2019
С начала функционирования в Оренбуржье системы «Инцидент-менеджмент» отработано 18,7 тыс. обращений населения.

На этой неделе в трех районах области решили проблемы, о которых местные жители написали в социальных сетях. В последних числах ноября жительница поселка Тюльган написала о скоплении агрессивных бродячих собак. Ее обращение зафиксировала программа, после чего администрация района организовала отлов бродячих животных. Сообщается, что эту работу закончат до 7 декабря.

Жители Сорочинска рассказали в социальных сетях, что возле детского сада №12 нет оборудованной парковки. В течение 24 часов местная администрация дала ответ, что грейдирование места запланировано на 3 декабря. По итогу соответствующую работу удалось завершить уже 2 декабря.

Жители села Матвеевка обратили внимание на то, что на улице Новой возле домов №19 и 23 нет уличного освещения. Обращение зафиксировали в соцсетях и передали на отработку администрации. В течение суток на фонарном столбе отремонтировали электроснабжение.

В правительстве отмечают, что ежедневно специалистами «Инцидент-менеджмента» обрабатываются около 100 обращений от жителей Оренбургской области. В неделю этот показатель достигает 500 сообщений.

Автоматизированная система «Инцидент менеджмент» осуществляет мониторинг основных социальный сетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram и отслеживает публикации, сообщения и комментарии пользователей по ключевым словам. Также серьезное внимание уделяется ответам на личные сообщения в официальном аккаунте губернатора Дениса Паслера.

Читайте также: