Истец приобрел в турагентстве тур в Турцию за 76,5 тыс. рублей на 8 ночей в 4-звездочном отеле. По прибытии в страну мужчину заселили в неубранный номер с грязными полотенцами и полными мусорными урнами. В самом отеле не было питьевой воды и отсутствовали некоторые напитки в баре. Кроме того, не было заявленной изначально анимации. В последующие дни в номере также не провели уборку, и мужчина обратился с претензией о переселении в другой отель.
По обращению клиента турагентство не вернуло ему уплаченную по договору сумму, и мужчина обратился в суд. Он попросил взыскать с фирмы стоимость путевки, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Всего – больше 200 тыс. рублей, пояснили в суде.
Суд признал, что услуга не отвечала установленным требованиям качества. С турфирмы взыскали стоимость размещения в номере, штраф за неудовлетворение требований потребителя, неустойку и компенсацию морального вреда. В общей сложности – около 40 тыс. рублей. Ответчик пытался обжаловать решение суда, но его оставили без изменения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!