В первый день работали две тематические площадки. На «Содержании» рассказывали о создании качественного контента, а на «Продвижение» учили тому, как использовать рекламные инструменты на различных платформах.
«Я вижу, что зал полный, в рабочий день, 10 утра, все уже сидят на местах и ждут начала – это значит, что программа составлена правильно, интересно, и организаторы делают большое дело», – подчеркнул руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте Пётр Гордеев.
Не менее яркими оказались и развлекательные площадки, для которых выбрали космическую концепцию и стилистику. Организаторы расширили выставку мемов, создали несколько фотозон и пригласили для фотосессии собак, похожих на Белку и Стрелку.
Насыщенный информацией день завершало ток-шоу «Вечерний кек», где спикеры в неформальной обстановке общались с участниками.
Второй день форума участники посвятили практическим мастерским. На воркшопах участники получали навыки по созданию качественного контента, настройке и запуску эффективной таргетированной рекламы и использованию программирования в smm-продвижении.
Подготовкой и реализацией всего форума занимается профильное smm-агентство SMMashingMedia. Команда агентства работает с десятками региональных и федеральных компаний, среди которых мобильный оператор Tele2, обувная фабрика «Юничел», медицинский препарат «Полисорб», «Додо пицца», цветочная компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина» и многие другие.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!