Павел Дуров не в восторге от нового дизайна «ВКонтакте»

09:46 / 18 августа 2016
С недавних пор популярная социальная сеть «ВКонтакте» автоматически «порадовала» своих пользователей новым дизайном.

Редизайн «ВКонтакте» у Павла Дурова восторга не вызвал. Об этом сообщает TJournal.

Основатель и бывший гендиректор социальной сети назвал семь главных недостатков нововведений.

По мнению разработчиков, больше всего пострадал главный раздел социальной сети «Новости». Он стал уже на 28 пикселей, к тому же он опустился на 42 пикселя вниз.

«Из-за фиксированной шапки вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьёзное изменение к худшему: именно вертикальный скролл (прокрутка - прим. ProOren) представляет собой дефицит на большинстве дисплеев», - отмечает демиург «ВК».

Также отец-основатель российской социальной сети обратил внимание на цветовые решения сайта и логотипа.

«Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным. Появившиеся сизые иконки на сером меню слева на всех страницах избыточны и представляют собой визуальный мусор», - справедливо замечает разработчик.

Также Павел Дуров отмечает, что многие решения были просто скопированы с Facebook, когда Марк Цукерберг в 2012 году пожертвовал интересами пользователей ради увеличения рекламных блоков.

В заключение Дуров добавляет, что, конечно же, «ВКонтакте» нуждался в преобразованиях, но, к сожалению, эти нововведения понизили «юзабельность ресурса».

Добавим, что Павел Дуров продал свою долю в январе 2014 года компании «Мегафон», которая рассталась со своими активами в марте того же года. Теперь полным обладателем пакета акций является Mail.Ru Group. 

Читайте также: