Денис Паслер: Оренбургская область отстает от соседей на 10 лет 

Врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер отнес регион к числу отстающих. По его словам, в области скопилось множество кризисов разного уровня и масштаба. Об этом он заявил в интервью «РИА Новости». 

«Самый главный кризис – управленческий. Не хватает современных подходов, квалифицированных и ответственных управленцев, готовых отвечать на возникающие вызовы, способных наладить отраслевые и социальные процессы в соответствии с требованиями времени», — сказал он. 

По его словам, несмотря на обеспеченность области ресурсами, уровень жизни населения — низкий. По ряду направлений Оренбуржье отстает от соседних регионов «лет на 10, а то и больше»:

«Если хотим быть конкурентоспособными, то надо внедрять новые технологии, повышать производительность труда и на промышленных предприятиях, и на селе». 

По словам врио губернатора, ряд системных проблем наблюдается в моногородах. В качестве примера Паслер привел ситуацию на ЮУМЗе. Он рассказал, что запуск производства планируется уже в июне. Завод уже подписал договор с «Уралмашзаводом» на производство конвертера для ЕВРАЗа. Объем заказа составляет около 0,5 млрд рублей. 

Врио главы региона добавил, что из Оренбурга необходимо делать «центр притяжения», где будет оставаться и куда будет приезжать из соседних регионов молодежь. 

Денис Паслер о кадровых перестановках в Правительстве Оренбургской области

В интервью Денис Паслер заявил также о возможных кадровых перестановках - в течение лета и осени планируется принять несколько решений. Он отметил, что «кого-то придется привезти из других регионов». Для того, чтобы попасть в команду необходимо быть «компетентным, ответственным и порядочным»: 

«Я должен быть уверен, что все в команде глубоко погружены в тему, способны справиться с задачей, за ними не надо будет потом "заносить хвосты". Все, кто соответствуют этим критериям, могут быть в команде. Остальные, извините, на выход», — сказал Паслер. 

Еще одним из проблемных вопросов глава области назвал состояние дорожного фонда. По его словам, перед властями стоит задача «кардинально изменить ситуацию» в ближайшие пять лет.

Читайте также: