О кризисе муниципальной власти и кадровом голоде эксперты и политологи в Оренбурге говорят уже несколько лет. По данным на ноябрь 2021 года, в администрации Оренбурга было свободно около 80 мест. Решить проблему кадрового голода попытался тогда еще и.о. мэра Сергей Салмин. Он призвал людей присылать кандидатуры тех горожан, которые могли бы справиться с управленческой работой. Однако впоследствии Салмин констатировал, что несмотря на большое количество заявок, конкурс не удался, люди присылали личные резюме.
В результате в мэрии решили объявить новый конкурс. Согласно постановлению администрации Оренбурга от 8 июня 2022 года стартовал прием документов для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования. Резерв формируют для замещения должностей:
- заместитель главы города
- глава округа
- руководитель муниципального предприятия
- руководитель муниципального учреждения
- заместителя руководителя муниципального предприятия
- заместителя руководителя муниципального учреждения.
Резерв управленческих кадров будет состоять из трех уровней: высший, базовый и перспективный.
- Высший уровень — возраст до 50 лет, стаж работы по занимаемой должности не менее 2 лет, стаж работы в области профессиональной деятельности не менее 2 лет и рекомендуемый стаж работы на управленческих должностях не менее 5 лет.
- Базовый уровень — возраст до 45 лет, стаж работы по занимаемой должности не менее 2 лет, стаж работы в области профессиональной деятельности не менее 2 лет и рекомендуемый стаж работы на управленческих должностях не менее 3 лет.
- Перспективный уровень — возраст до 35 лет, стаж работы по занимаемой должности не менее 1 года, стаж работы в области профессиональной деятельности не менее 1 года, стаж работы на управленческих должностях не требуется.
Согласно размещенному объявлению, конкурс проводится в два этапа: подача заявки и оценка кандидатов.
Подать заявление можно до 24 июня. Помимо этого, от потенциального кандидата на муниципальную службу требуется предоставить согласие на обработку персональных данных, заполненную и подписанную анкету, копии паспорта, трудовой книжки, копии документов об образовании. Подробнее здесь.
Второй этап конкурса заключается в оценке кандидатов. Для этого используют методы, предусмотренные постановлением правительства РФ «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».
«Конкретные методы оценки кандидатов определяются решением комиссии по формированию кадрового резерва», — говорится в документе.
При этом оценка кандидатов не может занимать больше трех месяцев. Более подробную информацию по второму этапу в администрации сообщат дополнительно.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!