Оренбуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на нарушение своих прав

09:56 / 13 сентября 2021
В августе Роспотребнадзор Оренбуржья получил 232 письма с жалобами на нарушение прав потребителей. Это больше, чем в июле 2021 года (217).
Оренбуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на нарушение своих прав
Источник фото:

За месяц в управление поступило 608 обращений. Люди выражали недовольство случаями нарушения прав потребителей и несоблюдением санитарного законодательства. По сравнению с июлем число обращений выросло на 43.

В прошлом месяце большая часть писем касалась санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поступило 337 обращений, из них 98 касались плохих условий проживания, а 19 – качества пищевых продуктов.

По поводу нарушения прав потребителей поступило 232 обращения. В 87 сообщениях люди сообщали об отказах продавцов по поводу возврата средств за товар плохого качества. На ненадлежащий уровень услуг жаловались 76 раз. О недобросовестных интернет-продавцах сообщили 9 раз.

По прежнему людям навязывают дополнительные финансовые предложения. Об этом за месяц в Росоптребнадзор сообщили 11 раз. На ЖКХ поступило 29 жалоб.

Все заявления приняли для рассмотрения.

Читайте также: