За месяц в управление поступило 608 обращений. Люди выражали недовольство случаями нарушения прав потребителей и несоблюдением санитарного законодательства. По сравнению с июлем число обращений выросло на 43.
В прошлом месяце большая часть писем касалась санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поступило 337 обращений, из них 98 касались плохих условий проживания, а 19 – качества пищевых продуктов.
По поводу нарушения прав потребителей поступило 232 обращения. В 87 сообщениях люди сообщали об отказах продавцов по поводу возврата средств за товар плохого качества. На ненадлежащий уровень услуг жаловались 76 раз. О недобросовестных интернет-продавцах сообщили 9 раз.
По прежнему людям навязывают дополнительные финансовые предложения. Об этом за месяц в Росоптребнадзор сообщили 11 раз. На ЖКХ поступило 29 жалоб.
Все заявления приняли для рассмотрения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!