Всего за это время в региональный Роспотребнадзор поступило 4008 обращений. Это на 5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. При этом 53,3% (2139 обращений) касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Больше всего жители жаловались на состояние атмосферного воздуха — 17% обращений. На втором месте — вопросы, связанные со сбором, транспортировкой твердых бытовых отходов, обустройство контейнерных площадок — 10%.
Еще 9% обращений касались условия проживания в жилых помещениях. Кроме того, по данным ведомства, оренбуржцы жаловались на качество пищевых продуктов, водоснабжение, организацию питания населения и условия обучения и воспитания.
На жалобы в сфере защиты прав потребителей приходится 46,7%. Из них 43% — это вопросы в области защиты прав потребителей, связанные с торговлей. На втором месте — предоставление жилищно-коммунальных услуг (14%). Кроме того, оренбуржцы были недовольны качеством услуг связи (6%).
Доля обращений в сфере финансового сектора составила всего 5,5%. При этом количество жалоб на туристические услуги снизилось в 13 раз.
Актуальными также остаются вопросы, связанные с распространением COVID-19: соблюдение масочного режима, вакцинация, тестирование и порядок пересечения границ.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, все обращение рассмотрены в установленном порядке. По большинству из них в ведомстве дали разъяснение. Еще около 900 вопросов перенаправили в органы госвласти, местного самоуправления, учреждения и организации. По некоторым из них проведены внеплановые проверки, возбуждены административные дела.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!