
Негативные высказывания в адрес бывших коллег вызвали тревогу у 87% работодателей. Это поведение особенно часто наблюдается у маркетологов (90%), бухгалтеров (87%) и ИТ-специалистов (86%). Такое поведение не только может нарушить комфортные отношения в команде, но и нанести ущерб репутации компании на рынке труда и ее деловой репутации.
Частая смена работы неприемлема для 70% работодателей в регионе. Особенно это относится к компаниям, которые активно ищут специалистов в сферах транспорта, логистики и перевозок (87%), маркетинга, рекламы и PR (87%) и финансов, бухгалтерии (84%). Частая смена рабочих мест подразумевает, что кандидат не является лояльным и надежным, тогда как большинство компаний, ища вакансию, стремятся найти сотрудника на долгосрочное сотрудничество.
Треть местных рекрутеров (30%) обращают внимание на «белые пятна» в резюме соискателя. Кроме того, каждому четвертому работодателю (25%) не нравится отсутствие релевантного опыта у соискателя.
Работодатели в регионе также обратили внимание на поведение соискателей в сети. 25% опрошенных работодателей считают неприемлемым вызывающее поведение соискателя в социальных сетях, например, использование непристойной лексики или публикация откровенных фотографий. Когда дело касается подбора специалистов по маркетингу и продвижению брендов продукта, до 53% работодателей мониторят социальные сети кандидатов. Мониторинг социальных сетей реже применяется в найме на должности высшего и среднего уровня менеджмента (24%).
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


