Клиент заключил с предпринимателем договор на доставку и установку пластиковых окон, поясняют в ведомстве. Он внес всю необходимую сумму, однако товар так и не получил. После этого потребитель обратился к другому поставщику, а заодно – в Роспотребнадзор. Сотрудники надзорного органа составили и направили исковое заявление в суд.
В инстанции требования истца удовлетворили частично и обязали недобросовестного предпринимателя выплатить потраченные клиентом средства на покупку и установку окон в размере 33,8 тыс. рублей, неустойку, моральную компенсацию и штраф за игнорирование требований покупателя. В общей сложности – более 102 тыс. рублей.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!