Эксперты назвали «нормальным» Instagram-аккаунт Дениса Паслера

12:56 / 29 августа 2019
Эксперты фонда «Петербургская политика» отнесли Instagram-аккаунт врио губернатора Оренбургской области Дениса Паслера в раздел «нормальных». Составители рейтинга «виртуальных кампаний» изучили аккаунты 16 глав регионов, которым предстоит участвовать в выборах.

На момент исследования у Дениса Паслера было 59,3 тыс. подписчиков. По данным на 29 августа, в аккаунте врио губернатора 74,2 тыс. человек. Сейчас на странице загружено 63 публикации. Первый пост появился в первую неделю после назначения — 26 марта. В августе Денис Паслер сделал семь постов. Последний посвящен традиционному августовскому совещанию перед началом учебного сезона.

Так, эксперты назвали стиль ведения Instagram Паслера «летописью жизни». Они отметили в текстах «показ эффективности через действие», а в визуальной части — «несколько скучное и грустное лицо» врио губернатора.

При этом подчеркивается, что на странице публикуется большое количество фотографий с детьми, а также идет активная работа с комментариями, в числе которых ответы официальных служб на «запросы и жалобы».

«Формат предвыборной кампании не ощущается», — говорят авторы исследования.

В группу «нормальных» также отнесены Олег Кувшинников с «образом жизнерадостного губернатора» (Вологодская область) и Романа Старовойта со «скучным» контентом (Курская область). Там же находятся врио Калмыкии Бату Хасиков со «звездным аккаунтом», Астраханской области Игорь Бабушкин и Вадим Шумков из Кургана с «демонстрацией бурной активности».

Возглавил же Топ Instagram главы Башкирии Радия Хабирова, в котором сочетаются «яркие посты с актуальной для жителей информацией» и «элементы самолюбования». В этот же раздел вошли врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, глава Челябинской области Андрей Чибис и врио губернатора Сахалина Валерий Лимаренко.

По мнению главы фонда Михаила Виноградова, популярность Instagram связана с модой и удобством. При этом соцсети пока не стали инструментом реального влияния, а используются в большинстве своем для имитации обратной связи.

Читайте также: