Оренбуржцы 789 раз обращались на «горячую линию» Роспотребнадзора

16:07 / 08 апреля 2021
В Оренбургской области работает телефон «горячей линии» регионального Управления Роспотребнадзора. И жители Оренбуржья достаточно активно им пользуются.

По данным Управления, в службу поступило 789 звонков от оренбуржцев, которые оставляли заявки в связи с различными проблемами и вопросами.

Роспотребнадзор привел основные темы, которые волнуют местных жителей:

  • вопросы эпидемиологического надзора – 322 обращения;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 194 обращения;
  • некачественное оказание услуг – 54 обращения;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 34 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 28 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации – 13 обращений;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 10 обращений;
  • условия воспитания и обучения – 10 обращений;
  • банковские услуги и кредитование – 10 обращений;
  • условия труда – 1 обращение.

Специалисты службы зарегистрировали все обращения в установленном порядке. Вопросы, которые входят в компетенцию управления, приняли к рассмотрению.

Обращения, которые не входят в поле деятельности Роспотребнадзора, направили по подведомственности.

Читайте также: