В Оренбургской области работает телефон «горячей линии» регионального Управления Роспотребнадзора. И жители Оренбуржья достаточно активно им пользуются.
По данным Управления, в службу поступило 789 звонков от оренбуржцев, которые оставляли заявки в связи с различными проблемами и вопросами.
Роспотребнадзор привел основные темы, которые волнуют местных жителей:
- вопросы эпидемиологического надзора – 322 обращения;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 194 обращения;
- некачественное оказание услуг – 54 обращения;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 34 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 28 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации – 13 обращений;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 10 обращений;
- условия воспитания и обучения – 10 обращений;
- банковские услуги и кредитование – 10 обращений;
- условия труда – 1 обращение.
Специалисты службы зарегистрировали все обращения в установленном порядке. Вопросы, которые входят в компетенцию управления, приняли к рассмотрению.
Обращения, которые не входят в поле деятельности Роспотребнадзора, направили по подведомственности.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!