18 мая, вторник 03:51
USD ЦБ 73.85 -0.14      EUR ЦБ 89.66 +0.03

Житель Орска подал в суд на медучреждение за то, что не смог попасть на прием к врачу.

В исковом заявлении мужчина указал, что оформил талон. Однако в день приема ему сказали, что он сам якобы аннулировал запись по телефону. Пациенту посоветовали обратиться к заведующему, но тот вновь направил его в регистратуру.

Истец имеет хроническое заболевание, и в результате хождения по этажам он испытал нравственные и физические страдания, а также дискомфорт после сложной операции, сообщают в пресс-службе Ленинского райсуда города Орска.

Медучреждение не смогло предоставить доказательств того, что пациент отказался от приема. Работник регистратуры заявил, что достоверно не помнит, звонил ли мужчина или кто-то лично сообщил ему недостоверную информацию.

В результате суд удовлетворил требования истца и взыскал с больницы в его пользу компенсацию морального вреда. Ответчик пытался обжаловать это решение, но его оставили без изменения.

Загрузка...

Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.

© 2016-2021 ПроОрен. Все права защищены.

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено.
При цитировании активная ссылка на материал обязательна
Сетевое издание PROOREN.RU. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 67456 от 18.10.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). PROOREN.ru - сетевое издание
Учредители: ООО "Проектмедиа" и Медведев А.М.
Главный редактор - Медведев Александр Михайлович
Шеф-редактор - Тумасова Крина Эдуардовна
Оренбург, Бухарский, 15
Тел. (3532) 370-083
Email: info@prooren.ru
+7 (922) 885 06-56
info@prooren.ru

vkontakte facebook instagram youtube youtube
Яндекс.Метрика