В исковом заявлении мужчина указал, что оформил талон. Однако в день приема ему сказали, что он сам якобы аннулировал запись по телефону. Пациенту посоветовали обратиться к заведующему, но тот вновь направил его в регистратуру.
Истец имеет хроническое заболевание, и в результате хождения по этажам он испытал нравственные и физические страдания, а также дискомфорт после сложной операции, сообщают в пресс-службе Ленинского райсуда города Орска.
Медучреждение не смогло предоставить доказательств того, что пациент отказался от приема. Работник регистратуры заявил, что достоверно не помнит, звонил ли мужчина или кто-то лично сообщил ему недостоверную информацию.
В результате суд удовлетворил требования истца и взыскал с больницы в его пользу компенсацию морального вреда. Ответчик пытался обжаловать это решение, но его оставили без изменения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!