Орчанин отсудил у больницы компенсацию за несостоявшийся прием

10:37 / 10 марта 2020
Житель Орска подал в суд на медучреждение за то, что не смог попасть на прием к врачу.

В исковом заявлении мужчина указал, что оформил талон. Однако в день приема ему сказали, что он сам якобы аннулировал запись по телефону. Пациенту посоветовали обратиться к заведующему, но тот вновь направил его в регистратуру.

Истец имеет хроническое заболевание, и в результате хождения по этажам он испытал нравственные и физические страдания, а также дискомфорт после сложной операции, сообщают в пресс-службе Ленинского райсуда города Орска.

Медучреждение не смогло предоставить доказательств того, что пациент отказался от приема. Работник регистратуры заявил, что достоверно не помнит, звонил ли мужчина или кто-то лично сообщил ему недостоверную информацию.

В результате суд удовлетворил требования истца и взыскал с больницы в его пользу компенсацию морального вреда. Ответчик пытался обжаловать это решение, но его оставили без изменения.

Читайте также: