В 2023 году в Роспотребнадзор по Оренбургской области поступило 323 обращения от оренбуржцев на плохое оказание услуг связи, в 2022 году обращений было на 26% меньше. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

На 33% увеличилось число обращений в сфере подвижной связи – со 109 ед. до 163 ед., на 30 % больше поступило жалоб, касающихся Интернета, на прежнем уровне остались жалобы в сегменте оказания услуг почтовой связи, телевидения и радиовещания.
Основное место занимают жалобы на навязывание дополнительных услуг, нарушения порядка перенесения абонентского номера, ненадлежащего информирования об условиях тарифных планов и оказания услуг ненадлежащего качества.
В связи с этим было проведено 29 профилактических мероприятий, в том числе 16 информирований и 7 консультаций.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


