
По статистики Роспотребнадзора в 2022 году оренбуржцы на 38% меньше обращались из-за некачественных медицинских услуг. Некоторые из заявлений граждан стали поводом для разбирательств. Так с проверкой нагрянули в одну из стоматологических клиник регионального центра, которая предоставила пациентке недостоверную информацию и включила в договор право отказать в лечении, если больной не выполнит требования врача. Итогом стало вынесенное предупреждение в адрес юрлица.
Одними из самых распространенных нарушений оренбуржцы отметили несвоевременную и некачественную медицинскую помощь, завышенные цены в частных клиниках и проблемы с записями к специалистам.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


