В апреле этого года жительница Оренбурга приобрела кухонный стол на интернет-платформе Wildberries за 7937 рублей. При получении товара были обнаружены дефекты. Покупательница оформила заявку на возврат денег, которая была одобрена продавцом. Согласно условиям возврата, деньги должны были поступить на счет в течение 10 дней после поступления товара на склад. Однако этого не произошло.
Тогда оренбурженка обратилась за помощью в региональное Управление Роспотребнадзора, Ведомство, в свою очередь, подало иск в суд о взыскании с продавца уплаченной суммы.
Несмотря на то, что продавец вернул деньги после подачи иска, суд также обязал его к выплате неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, общая сумма которых составила 9040 рублей.
Ранее мы сообщали о том, что оренбуржец отсудил у станции скорой помощи более 320 тысяч рублей за ДТП с «неотложкой»
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!