В надзорном ведомстве подвели итоги «горячей линии», которая проводилась с 19 декабря 2022 года по 8 января 2023 года. За этот период в Роспотребнадзор поступило 46 обращений.
«Чаще всего граждан волновали вопросы оборота красной икры, фруктов, мясных продуктов и алкогольных напитков. Оренбуржцы также интересовались информацией о возможности возврата пищевых продуктов, приобретенных в магазине», - сообщили специалисты.
За несколько недель в ведомство поступили сообщения о качестве и безопасности продукции - 41,9% обращений, о сроках годности – 27,9% обращений, о условиях продажи и хранение товаров – 16,3%, а также о маркировке продукции – 13,9%.
Оренбуржцам ответили на заданные вопросы и дали рекомендации, как стоит действовать в рамках законодательства. Также среди обращений в Роспотребнадзор поступили три жалобы по поводу качества и маркировке товаров. Они находятся на рассмотрении.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!