Оренбуржец заказал через интернет телефон. Доставка осуществлялась курьерской службой. При распаковке товара, покупатель заметил на упаковке повреждения, а внутри был б/у телефон. На смартфоне были царапины, отсутствовала инструкция и зарядное устройство.
Мужчина обратился с письменными претензиями с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец отказался, тогда мужчина уже обратился в суд.
В ходе разбирательства доводы о подмене товара на стадии его доставки не были подтверждены. На видео процесса упаковки товара было невозможно идентифицировать телефон.
Региональный Роспотребнадзор дал оценку требованиями покупателя и сделал вывод об их законности.
Ленинский районный суд Оренбург удовлетворил требования оренбуржца частично. С продавца взыскали 665,9 тысяч рублей. Продавец попытался обжаловать решение, однако суд оставил его без изменений.
Ранее оренбурженке пришлось через суд добиваться возврата денег у Вайлдберриз. Жительница Оренбурга захотела обновить мебель на кухне, но в итоге столкнулась с трудностями.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!